Мы хотели бы напомнить Вам, что 30 июня 2017 заканчивается срок службы и технической поддержки всех версий SeeTec 5.4.x.

Если у Вас нет действительного Software Maintenance Agreement (SMA), Вы должны до 30 июня 2017 приобрести обновление до SeeTec Cayuga в рамках «программы миграции SeeTec 5».

Жизненный цикл программного обеспечения SeeTec Cayuga

Lifecycle_SeeTec_Cayuga_R9

Этап продаж (синий): Соответствующая версия программного обеспечения реализуется для новых проектов. Исправление ошибок предоставляются бесплатно, поддержка доступна.

Гарантийная фаза (зеленый): Исправления ошибок предоставляются бесплатно. Установленная версия может быть расширена. Нет больше продаж для новых проектов, поддержка доступна.

Фаза расширения (оранжевый): Установленная версия все еще может быть расширена. Нет больше продаж для новых проектов, исправление ошибок не производится, поддержка доступна.

Поддержка фазы (красный): В этот период доступна только телефонная поддержка, программное обеспечение больше не продается и не может быть расширено. Никакие более новые исправления ошибок или патчи не будут разработаны. После окончания этой фазы срок службы и поддержки версии программного обеспечения закончится.

В случае дефекта, в течение интервала техобслуживания, SeeTec может принять решение обновить клиента до более новой версии.